Минуты *106#
GB *103#
SMS *105#
Узнать дату списания следующей
абонентской платы
*202#
Входящие вызовы, UZS / мин 0
Исходящие по Узбекистану, UZS / мин 100
Исходящие SMS по Узбекистану, UZS / SMS 100
Интернет, UZS / MB 100

После покупки интернет пакета рекомендуем закрыть текущую интернет-сессию и заново запустить новую.
Это позволит предупредить ситуации с некорректной тарификацией интернета.

Интернет пакеты Срок действия Стоимость, UZS USSD
4 GB 1 день 10 000 *1*0*4#
7 GB 7 дней 25 000 *1*0*7#
3 GB 7 дней 17 000 *1*0*6#
1.5 GB 7 дней 10 000 *1*0*5#
150 Gb 30 дней 150 000 *1*150#
100 GB 30 дней 130 000 *1*100#
75 GB 30 дней 120 000 *1*75#
50 GB 30 дней 90 000 *1*50#
30 GB 30 дней 75 000 *1*30#
20 GB 30 дней 65 000 *1*20#
10 GB 30 дней 50 000 *1*10#
Направление звонка UZS / мин
В Центральную Азию (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан) 2 280
В другие страны СНГ 3 280
В Европу 6 820
В Бахрейн, Саудовскую Аравию, Сингапур, Турцию, Малайзию 8 840
В другие страны Азии 10 350
В Америку и Африку 7 830
В Австралию  11 370
Отправка одного международного SMS сообщения 500

 

Звонки и отправка SMS на контент-сервисы и справочные службы не расходуют пакет включенных минут и SMS по тарифу, списание будет с основного баланса согласно установленным тарифам.

Подключение к данному тарифу доступно только для иностранных граждан, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих постоянную прописку в Республике Узбекистан.
На один иностранный паспорт можно подключить только три абонентских номера.
Тариф действует только на территории Республики Узбекистан и не действует в международном роуминге.

Начисление пакета включенных минут, SMS и MB, а также снятие абонентской платы происходит в полном объёме независимо от даты подключения.
При новом подключении, период действия включенного трафика, и дата следующего списания ежемесячной абонентской платы составляют 1 месяц. Все последующие даты списания ежемесячной абонентской платы будут осуществляться в интервале 1 месяц (без привязки к 1-му числу месяца). Списание ежемесячной абонентской платы и начисление включенного трафика доступны в течение 90 дней с момента активации SIM-карты.
По истечении 90 дней со дня активации SIM-карты, списание ежемесячной абонентской платы и начисление включенного трафика недоступно, применяется стандартная тарификация согласно условиям тарифа.
Для продления срока действия условий тарифного плана абоненту необходимо обратиться к оператору в собственных офисах Компании или в Дирекцию по клиентскому опыту (0611, +99890 185 00 55).

На тарифе «Welcome» услуга «Сохранение номера» подключается автоматически абонентам с положительным балансом, но не имеющим платные транзакции более 14 дней подряд. Абонент, с подключенной услугой «Сохранение номера», может продолжать пользоваться услугами Оператора. При совершении платной транзакции (исходящие звонки, SMS, интернет и прочие бонусные трафики) услуга автоматически отключается и дальше прекращается списание суммы за услугу.
При подключенной услуге «Сохранение номера» с баланса абонента ежедневно списывается плата за услугу в размере 421 сум. После полного исчерпания средств с основного баланса и при отсутствии платных транзакций услуга автоматически отключается и далее договор будет расторгнут в одностороннем порядке.
При административной блокировке номера списывается ежедневная абонентская плата за услугу «Блокировка номера по желанию абонента» – 421 сум в день. При этом, абонентская плата по тарифу не списывается. После разблокировки номера списывается ежемесячная абонентская плата по тарифу и предоставляется пакет включенного трафика. В случае, если на балансе абонента будет недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то в таком случае единожды спишется ежемесячная абонентская плата в минус и предоставится пакет MB, минут и SMS. При этом, имеющийся трафик до блокировки номера обнуляется. Дата списания следующей ежемесячной абонентской платы сдвигается на 1 месяц от даты последнего списания ежемесячной абонентской платы. В случае, если разблокировка произошла в течение 90 дней с момента активации SIM карты, то при разблокировке срок доступности списания абонентской платы и начисление ежемесячного трафика вновь будет продлен на 90 дней со дня такой разблокировки.

Доступны переходы внутри тарифной линейке «Welcome». Стоимость переходов 0 сум. Перед сменой тарифного необходимо иметь сумму равную стоимости абонентской платы нового тарифного плана «Welcome». При смене тарифного плана неиспользованный остаток лимитов по предыдущему тарифному плану обнуляется и предоставляется новый лимит по новому тарифному плану.
Переходы на и уходы с тарифной линейки «Welcome» на другие тарифные планы недоступны.

Расчёт стоимости международной связи производится суммированием стоимости международной связи и стоимостью исходящего вызова на городские номера.
Расчет стоимости спутниковой связи не включает в себя стоимость составляющего исходящего вызова на городские номера.

Абонент с данным тарифом имеет возможность принимать входящие вызовы с номеров внутри сети и других мобильных операторов даже при нулевом и отрицательном балансе.
Продолжительность одного соединения для голосовых услуг составляет 60 минут.

Все цены указаны с учетом НДС.