ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 200 млн абонентов в 7 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.4 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1.9 млрд долларов.

Инвестиции в экономику страны, развитие отрасли

Наша компания является одним из крупнейших налогоплательщиков страны. За последние 5 лет налоговые выплаты компании составили 375 711 000 000 сум.
Компания способствует динамичному развитию телекоммуникационной отрасли в стране, внедряя передовые технологии, а также запуская инновационные продукты и услуги.
В Узбекистане компания в значительной степени способствует повышению доступности современных телекоммуникационных услуг в регионах, предоставляя доступ к высокоскоростному интернету по технологии FTTB (fiber to the building) и 3G.
Также компания ведет конструктивный диалог с регулирующими органами для выработки оптимальных решений, способствующих дальнейшему планомерному развитию телекоммуникационного рынка.

Создание рабочих мест, обеспечение достойных условий труда

«VEON» сегодня — это около  70 000 сотрудников в 19 странах мира. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании.
Компания следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекает лучшие кадры с рынка, а также формирует внутренний кадровый резерв, предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты.
Компания ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части заработной платы, страховки, служебной сотовой связи и других льгот.
Группа компаний «VEON» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей.
Мы уверены, что передовые подходы, следование лучшим мировым практикам и уникальная экспертиза в области управления человеческими ресурсами являются залогом успеха нашей компании.

Прозрачность, открытость, этичность

Beeline является одним из ведущих операторов на рынке и неизменно придерживается выбранных ценностей: это уважение и доверие к сотрудникам и партнерам, открытость, честность, эффективность и поддержка инноваций.
В компании принят Кодекс делового поведения и этики, где описаны этические принципы и нормы, которые являются основой деятельности всех сотрудников компании – от специалистов до топ-менеджеров. Кодекс – это гарантия честного и справедливого отношения к каждому сотруднику Компании, клиентам и партнерам по рынку.

Предоставление услуг и сервиса высокого качества

Предоставление услуг и сервиса высокого качества является частью корпоративной социальной ответственности перед клиентами компании.

Мобильная грамотность

Beeline совместно с экспертами разработал рекомендации о том, как не попасться на уловки мошенников, использующих технологии сотовой связи для обмана, и сохранить свои деньги.

Мобильный этикет

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Beeline предлагает свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным. В основе рекомендаций — личная свобода и уважение к интересам других.

Поддержка образования

Одним из ключевых направлений корпоративной социальной ответственности является поддержка образования. Вклад в образование — это вклад в будущее страны. Совершенствование образовательных процессов, развитие образовательных программ способствует воспитанию высококвалифицированных кадров, а также укреплению имиджа страны на внешнеполитической арене. Мы способствуем внедрению высоких технологий в образовательный процесс, что позволяет значительно упростить процесс получения новых знаний и поиска необходимой информации.

Поддержка национальных ценностей

Каждая страна, где работает Beeline, уникальна. Учитывая эти особенности, Компания выбирает именно те направления, которые действительно важны для жителей и страны в целом.

Узбекистан — древняя и вместе с тем юная страна, большую часть населения которой составляют представители молодежи. Каждый, кто осознает ответственность за будущее республики, должен в первую очередь заботиться о гармоничном развитии нового поколения. И поэтому одним из ключевых направлений в Узбекистане является поддержка молодежи и молодежных инициатив.

Поддержка социально-незащищенных слоев общества

Благотворительный комитет
В начале 2012 года компания учредила Благотворительный комитет, который ежеквартально оказывает помощь нуждающимся ветеранам, инвалидам, детям-сиротам и некоммерческим организациям.

Адресная помощь ветеранам

Ежегодно к 9 мая компания оказывает материальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, а также проводит акцию «Звонок однополчанину», предоставляя возможность ветеранам бесплатно позвонить в любую страну мира.

Адресная помощь подшефным детским учреждениям

Компания на регулярной основе оказывает целевую помощь школам-интернатам и детским домам.

Значимость

Для определения наиболее значимых направлений корпоративной социальной ответственности Компания изучает общественные потребности, общается с лидерами мнений, представителями государственной власти, чтобы внести максимальный вклад в решение острых социальных вопросов в стране.

Системность

Мы несем ответственность за прошлую, текущую деятельность и будущее влияние на внешний мир
Социально-ответственный подход интегрирован в бизнес-процессы компании
В реализации своей социальной стратегии мы придерживаемся выбранных направлений
Наша социальная деятельность носит регулярный характер

Открытость

Мы публикуем информацию обо всех реализованных социальных проектах и открыты к диалогу с заинтересованными в социальных проектах сторонами. По итогам 2011 года компания опубликовала первые социальные отчеты по странам СНГ и Грузии.

Компания на рынке

  • Инвестиции в экономику страны, развитие отрасли
  • Прозрачность, открытость, этичность
  • Предоставление услуг и сервиса высокого качества
  • Мобильная грамотность
  • Мобильный этикет
  • Создание рабочих мест, обеспечение достойных условий труда

Компания и общество

  • Поддержка образования
  • Поддержка национальных ценностей
  • Поддержка социально-незащищенных слоев общества

Компания и окружающая среда

  • Бережное отношение к природным ресурсам и участие в сохранении окружающей среды
  • Изучение вопросов влияния сотовой связи на здоровье человека

Бережное отношение к природным ресурсам
Участие в сохранении окружающей среды

Бережное отношение к окружающей среде является философией нашего бизнеса. В рамках проекта «Эко-офис», стартовавшего в Компании в начале 2011 года, мы ведем поиск возможностей для оптимизации использования природных ресурсов.

Характер наших продуктов и услуг способствует бережному отношению к природе – мобильные телефоны и компьютеры заменяют записные книжки и ежедневники, а электронные версии книг и газет – их печатные варианты.

Теперь, чтобы поделиться яркими эмоциями со своими близкими, нет необходимости отправлять бумажные письма, открытки и фотографии. Можно сделать это гораздо быстрее, воспользовавшись электронной почтой или сервисом SMS-сообщений, тем самым сохранив деревья, из которых производится бумага. В Международный Женский день клиенты Beeline в странах СНГ и Грузии отправили более 22,5 млн. сообщений. Если предположить, что каждое SMS-сообщение заменило собой поздравительную открытку, то абонентам удалось сберечь около 226 тонн бумаги или более 3,8 тыс. деревьев. Такое количество деревьев способно обеспечивать кислородом 11 400 человек.

С момента старта проекта в странах было реализовано более 70 активностей.

Изучение вопросов влияния сотовой связи на здоровье человека
Базовые станции и здоровье

В результате проведенных исследований в 2006 году Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) пришла к выводу, что на сегодняшний день не существует убедительных научных доказательств того, что слабые радиочастотные сигналы, исходящие от базовых станций и беспроводных сетей, приводят к неблагоприятным последствиям для здоровья.
Исследования показали, что уровни воздействия РЧ сигналов базовых станций, составляют от 0,002% до 2% от уровня международных нормативов, в зависимости от различных факторов, таких как близость антенны или особенности рельефа. Эти показатели ниже или сопоставимы с уровнем воздействия РЧ сигналов радио или телевизионного вещания.
По причине более низкой частоты организм человека поглощает в пять раз больше сигналов от радиоприемника и телевизора, чем от базовых станций. Это потому, что частоты, используемые в радиовещании (около 100 МГц) и телевещании (около 300 до 400 МГц), ниже частот, используемых в мобильной связи (900 МГц и 1800 МГц). При этом, станции радио и телевещания функционируют уже более 50 лет. За это время не было выявлено какого-либо неблагоприятного воздействия на здоровье человека.
ВОЗ продолжает изучение данной темы и проводит консультации экспертов и регулирующих органов различных стран.

Мобильный телефон и здоровье
В июне 2011 года Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) официально заявила:

«В течение последних двух десятилетий было проведено большое количество исследований, призванных оценить, насколько мобильные телефоны представляют собой потенциальную опасность для здоровья. На сегодняшний день не выявлено никаких негативных последствий для здоровья, которые были бы вызваны использованием мобильного телефона».
В части вопроса использования мобильных телефонов ВОЗ советует:

«Современные научные свидетельства не определяют необходимости в применении каких-либо специальных мер предосторожности при использовании мобильных телефонов. Если отдельные люди все же обеспокоены, они могут принять самостоятельное решение об ограничении использования мобильного телефона ими или их детьми: путем сокращения длительности звонков или с помощью использования «hands free» устройств, чтобы не держать мобильный телефон близко к голове и телу».

В рамках корпоративной социальной ответственности компания выбирает наиболее значимые направления, чтобы внести вклад в решение наиболее острых социальных вопросов.
Ознакомиться с основными реализованными проектами вы можете из наших годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности.

2013 год

Отчет о корпоративной социальной ответственности

Social responsibility report

Korporativ ijtimoiy mas’uliyat bo‘yicha hisobot

Мы уделяем большое внимание корпоративной социальной ответственности, которая является частью стратегии компании. Beeline участвует в решении социальных проблем и видит свою роль во всяческом содействии гармоничному развитию страны.

Мы открыты к диалогу с заинтересованными в социальных проектах сторонами.

С вашими предложениями или вопросами по социальным проектам можете обращаться по электронной почте pr@beeline.uz или по телефону (998-90) 373-00-43

По вопросам, связанным с обслуживанием, пожалуйста, обращайтесь в Службу по обслуживанию клиентов.