Главная/Новости/Больше полумиллиона новых пользователей: жители Узбекистана выбирают Hambi superapp

Больше полумиллиона новых пользователей: жители Узбекистана выбирают Hambi superapp

28 Января

Новости
Вернуться ко всем новостям
Beeline

Экосистема Hambi за три месяца привлекла 700 000 новых пользователей с момента запуска новой версии сервиса, а количество регулярно использующих платформу клиентов уже превысило 4 000 000 человек в месяц. 

Платформа Hambi, которую в Узбекистане запустил глобальный цифровой оператор VEON, объединила в одном приложении популярные сервисы для повседневной жизни. В частности, пользователям любых мобильных операторов доступны финансовые услуги, в том числе Р2Р-переводы без комиссии, ТВ-программы и игры, автострахование, онлайн-покупки и бронирование билетов. Для пользователей BeelineUzbekistanудобно и управление своими SIM-картами, например, проверка баланса, подключение услуг и выбор оптимальных тарифов и интернет-пакетов. 

С момента запуска новой платформы пользователи получили уже более 500 онлайн-консультаций с помощью сервиса Hambi Davo, который работает с врачами разных специальностей из Узбекистана и других стран. Они особенно важны для людей, не имеющих возможности своевременно обратиться в клиники по месту жительства. Например, ташкентский доктор помог молодой маме Айше из Самарканда, чей трехлетний сын жаловался на сильные боли в животе. Благодаря Hambi DAVO уже через пятнадцать минут Айша смогла связаться со специалистом по детским болезням, рассказать о симптомах и получить его рекомендации. На следующий день план лечения был скорректирован в соответствии с состоянием мальчика. 

«Я не ожидала, что можно получить качественную помощь онлайн. Доктор Саид спас моего сына от долгих страданий, я безмерно благодарна за это!» – поделилась Айша.

В другом случае ташкентский врач диагностировал у 52-летней пациентки Марьям из Нукуса гипертонический криз и помог принять срочные меры по стабилизации состояния женщины. Hambi Davoпозволяет специалистам консультировать онлайн жителей всей страны, в том числе отдаленных районов.

«Помогать нашим клиентам использовать полезные и удобные сервисы все 1440 минут в сутках cпомощью современных платформ — это миссия, которую мы вложили в Hambi. Пользователи всех мобильных операторов могут решать здесь актуальные бытовые задачи, развлекаться, получать рекомендации медиков, управлять своими финансами и даже планировать отпуск Мы продолжаем развитие Hambi, ориентируясь на реальные потребности существующих и будущих клиентов экосистемы», – комментирует Максим Ефремов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.

Другие сервисы Hambi также демонстрируют высокую востребованность, так, свыше 50 000 автомобилей добавлено в Hambi Auto для оформления страховых полисов и отслеживания информации. 

Скачайте hambi с официального магазина приложений:

Вернуться ко всем новостям
Beeline
Воспользуйтесь приложением

В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением