Профилактические работы

Уважаемые клиенты!

Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.

Просим принять к сведению, что 11 мая 2023 года в период  с 02:30 до 06:30 будут недоступны следующие виды операций для клиентов всех регионов:

— Подключение/отключение услуг;
— Создание/удаление абонентов;
— Пополнение баланса;
— Списание за off-line роуминг;
— Просмотр детализации за последних 2 дня;
— Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul;
— Выдача бонусов по специальным предложениям;
— Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг;
— Будет недоступен личный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB,  отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня;
— Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости;
— Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки;
— Будет ограничение по звонкам и смс;
— Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов;
— Будет недоступно информирование о состоянии балансов;
— Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов .

Приносим извинения за доставленные неудобства.