Главная/Новости/Профилактические работы

Профилактические работы

Вернуться ко всем новостям
Beeline
Уважаемые клиенты! Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем. Просим принять к сведению, что 11 мая 2023 года в период  с 02:30 до 06:30 будут недоступны следующие виды операций для клиентов всех регионов: - Подключение/отключение услуг; - Создание/удаление абонентов; - Пополнение баланса; - Списание за off-line роуминг; - Просмотр детализации за последних 2 дня; - Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul; - Выдача бонусов по специальным предложениям; - Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг; - Будет недоступен личный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB,  отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня; - Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости; - Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки; - Будет ограничение по звонкам и смс; - Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов; - Будет недоступно информирование о состоянии балансов; - Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов . Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вернуться ко всем новостям
Beeline
Воспользуйтесь приложением

В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением