
Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.
Просим принять к сведению, что 22 ноября 2023 года в период с 00:00 до 03:00 возможно будет кратковременное прерывание на следующие виды операций для клиентов всех регионов:
- Подключение/отключение услуг, смена тарифа;
- Создание/удаление абонентов;
- Пополнение баланса;
- Списание за off-line роуминг;
- Просмотр детализации за последних 2 дня;
- Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul;
- Выдача бонусов по специальным предложениям;
- Будет недоступен личный кабинет, подключение/отключение услуг, смена тарифа, получение доверительного платежа посредством SMS/USSD/WEB, отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня;
- Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов;
- Будет недоступно информирование о состоянии балансов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.