Уважаемые клиенты!

Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.

Просим принять к сведению, что 22 февраля 2023 г. в период  с 00:00 до 07:00 будут недоступны следующие виды операций для клиентов всех регионов:

– Подключение/отключение услуг;
– Пополнение баланса;
– Списание за off-line роуминг;
– Создание/удаление абонентов.
– Просмотр детализации за последних 2 дня;
– Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul;
– Выдача бонусов по специальным предложениям;
– Будет недоступен личный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB,  отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня;
– Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг;
– Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости;
– Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки;
– Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям;
– Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов;
– Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0;
– Кратковременное ограничение на звонки в роуминге;
– Будет ограничение по звонкам и смс;
– Будет недоступно информирование о состоянии балансов;
– Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов (возможно до 10:00) .

После проведения работ будет начата дотарификация.

Приносим извинения за доставленные неудобства.