Главная/Новости/SMS-таргетинг – новый эффективный инструмент рекламы в Узбекистане

SMS-таргетинг – новый эффективный инструмент рекламы в Узбекистане

5 Сентября

Новости
Вернуться ко всем новостям
Beeline

Beeline Uzbekistan запустил услугу SMS-таргетинга для отправки целевых сообщений клиентам с учетом их интересов, предпочтений и поведения. Услуга работает на базе VEON AdTech – дочерней компании холдинга VEON Group, которая успешно внедряет цифровые технологии в рекламную сферу Узбекистана.

SMS-таргетинг – новый для страны инструмент маркетинга в виде усовершенствованной информационной или коммерческой рассылки. Для рекламодателей сервис удобен тем, что позволяет обеспечить точечную связь с клиентами, уменьшает «баннерную слепоту» и информационный шум, окружающий человека в повседневной жизни.

Преимущества SMS-таргетинга:

Сегментирование аудитории. Работа сервиса основывается на анализе больших массивов данных. В результате их обработки формируются категории получателей SMS. Возможен отбор по образу жизни, геоданным, интересам, что позволяет отправлять сообщения, релевантные аудитории.

Персонализация. В бесконечном потоке информации человек с большей вероятностью запомнит именно персонализированное предложение. Это помогает устанавливать более «личную» связь с аудиторией и привлекать нужных бизнесу клиентов.

Мгновенная доставка. Согласно проведенным тестам, SMS доставляется меньше чем за одну минуту. Это повышает вероятность того, что предложение рекламодателя не потеряется в потоке маркетинговых сообщений.

Сокращение затрат. Больше не нужно тратить рекламный бюджет на массовые рассылки. К тому же доставка персонализированного предложения с помощью SMS точнее, что делает вероятность конверсии выше.

Сферы применения SMS-таргетинга не ограничены.

  • Сегмент HoReCa может привлекать посетителей, рассказывая о новых филиалах, громких событиях, уникальных ценовых и продуктовых предложениях.
  • Ритейл может сообщать об акциях, «догонять» онлайн- и оффлайн-потребителей, не окончивших покупку товара, отправлять напоминания о закупке в конкретное время или в масштабах определенных филиалов.
  • Банки могут предлагать персонализированные услуги, соответствующие интересам, образу жизни и другим предпочтениям каждого пользователя.

«SMS-таргетинг – это ключ к рациональному управлению трафиком. Мы уверены, что рекламодатели оценят возможность точно донести свое сообщение до целевой аудитории, обеспечивая максимальную отдачу от маркетинговых усилий», – говорит начальник отдела закупки трафика VEON AdTech Лев Гаврилов.

Вернуться ко всем новостям
Beeline
Воспользуйтесь приложением

В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением