Главная/Новости/Профилактические работы

Профилактические работы

17 Апреля

Новости
Вернуться ко всем новостям
Beeline
Уважаемые абоненты! Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем. Просим принять к сведению, что 19 апреля 2023 года в период с 05:30 до 06:00 будет кратковременное прерывание до 20 минут на следующие виды операций для абонентов всех регионов: - Подключение/отключение услуг; - Создание/удаление абонентов; - Пополнение баланса; - Списание за off-line роуминг; - Просмотр детализации за 2 последних дня; - Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul; - Выдача бонусов по программе целевой маркетинг; - Не будут отображаться данные в детализации за текущий период; - Будет недоступен персональный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB , получение детализации, отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня. Для абонентов Кашкадарьинской, Андижанской, Хорезмской, Самаркандской, Наманганской, Джизакской, Сырдарьинской, Ферганской, Ташкентской областей и города Ташкент, а также Республики Каракалпакстан в указанное время кратковременно до 20 минут будет недоступно: - Возможность доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг; - Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости; - Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки; - Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям; - Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов; - Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0; - Кратковременное ограничение на звонки в роуминге; - Будет ограничение по звонкам и смс согласно настройкам дефолтного тарифного плана; - Будет недоступно информирование о состоянии балансов; - Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку/отписку услуг; - Возможна задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов . После проведения работ будет начата дотарификация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вернуться ко всем новостям
Beeline
Воспользуйтесь приложением

В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением