Уважаемые абоненты!

Просим принять к сведению, что 15 декабря 2022 года в период с  03:30  до  06:00  будут кратковременные прерывания до 10 минут на следующие виды операций для абонентов всех регионов:

Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.

Просим принять к сведению, что 15 декабря 2022 года в период с  03:30  до  06:00  будут кратковременные прерывания до 10 минут на следующие виды операций для абонентов всех регионов:
— Подключение/отключение услуг;
— Создание/удаление абонентов;
— Пополнение баланса;
— Списание за off-line роуминг;
— Просмотр детализации за 2 последних дня;
— Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul;
— Выдача бонусов по программе целевой маркетинг;
— Не будут отображаться данные в детализации за текущий период;
— Будет недоступен персональный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB , получение детализации, отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня.

Для абонентов Сурхандарьинской, Бухарской, Самаркандской, Кашкадарьинской,  Андижанской, Хорезмской и Ташкентской областей  и города Ташкента в указанное время кратковременно до 10 минут будет недоступно:
— Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг;
— Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости;
— Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки;
— Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям;
— Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов;
— Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0;
— Кратковременное ограничение на звонки в роуминге;
— Будет ограничение по звонкам и смс согласно настройкам дефолтного тарифного плана;
— Будет недоступно информирование о состоянии балансов;
— Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку/отписку услуг;
— Возможна задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов .

После проведения работ будет начата дотарификация.

Приносим извинения за доставленные неудобства.