Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.
Просим принять к сведению, что в период 11 ноября 2020 по 24 ноября 2020 будут проводится профилактические работы в следующих регионах:
11.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Кокандский; Хорезмский; Кашкадарьинский; Андижанский
13.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Наманганский; Навоийский; Кокандский; Андижанский; Ташкентский; Джизакский; Сырдарьинский; Каракалпакистан; Кашкадарьинский; Хорезмский; Сурхандарьинский; Ферганский;
17.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Кокандский; Хорезмский; Кашкадарьинский; Андижанский; Джизакский; Сырдарьинский; Самаркандский; Сурхандарьинский; Каракалпакистан; Ферганский;
19.11.2020 00:30-06:30. Регионы Кокандский; Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Андижанский; Кашкадарьинский; Ферганский;
24.11.2020 00:30-06:30. Весь Узбекистан.
В течение данного времени будут кратковременное прерывание на следующие виды операций:
- Будет ограничение по звонкам и смс;
- Будет недоступно информирование о состоянии балансов,
- Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку/отписку услуг.
- Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов;
По всем препейд абонентам будут недоступны:
- подключение/отключение услуг;
- создание/удаление абонентов;
- пополнение баланса;
- списание за off-line роуминг;
- просмотр детализации за 3 последних дня;
- влияние на системы Beeline Uzbekistan и Bepul
- выдача бонусов по программе целевой маркетинг;
- Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг.
- Будет недоступен персональный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB , получение детализации по всем балансам и детализации за три последних дня.
- Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости.
- Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки.
- Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям.
- Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов.
- Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0.
- Кратковременное ограничение на звонки в роуминге.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим принять к сведению, что в период 11 ноября 2020 по 24 ноября 2020 будут проводится профилактические работы в следующих регионах:
11.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Кокандский; Хорезмский; Кашкадарьинский; Андижанский
13.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Наманганский; Навоийский; Кокандский; Андижанский; Ташкентский; Джизакский; Сырдарьинский; Каракалпакистан; Кашкадарьинский; Хорезмский; Сурхандарьинский; Ферганский;
17.11.2020 00:30-06:30. Регионы: Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Кокандский; Хорезмский; Кашкадарьинский; Андижанский; Джизакский; Сырдарьинский; Самаркандский; Сурхандарьинский; Каракалпакистан; Ферганский;
19.11.2020 00:30-06:30. Регионы Кокандский; Ташкентский; Наманганский; Навоийский; Андижанский; Кашкадарьинский; Ферганский;
24.11.2020 00:30-06:30. Весь Узбекистан.
В течение данного времени будут кратковременное прерывание на следующие виды операций:
- Будет ограничение по звонкам и смс;
- Будет недоступно информирование о состоянии балансов,
- Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку/отписку услуг.
- Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов;
По всем препейд абонентам будут недоступны:
- подключение/отключение услуг;
- создание/удаление абонентов;
- пополнение баланса;
- списание за off-line роуминг;
- просмотр детализации за 3 последних дня;
- влияние на системы Beeline Uzbekistan и Bepul
- выдача бонусов по программе целевой маркетинг;
- Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг.
- Будет недоступен персональный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB , получение детализации по всем балансам и детализации за три последних дня.
- Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости.
- Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки.
- Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям.
- Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов.
- Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0.
- Кратковременное ограничение на звонки в роуминге.
Приносим извинения за доставленные неудобства.