Уважаемые клиенты!
Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.
Просим принять к сведению, что 3 мая 2023 года в период с 05:00 до 06:30 и 5 мая 2023 года в период с 05:00 до 06:30 кратковременно до 40 минут будут недоступны следующие виды операций для клиентов всех регионов:
- Подключение/отключение услуг;
- Создание/удаление абонентов;
- Пополнение баланса;
- Списание за off-line роуминг;
- Просмотр детализации за последних 2 дня;
- Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul;
- Выдача бонусов по специальным предложениям;
- Будет недоступен личный кабинет, подключение/отключение услуг, смена ТП, получение доверительного платежа по средствам SMS/USSD/WEB, отсутствие данных по всем балансам и детализации за два последних дня;
- Отсутствие возможности доставки контента, также не будут обрабатываться запросы на подписку\отписку услуг;
- Отсутствие событийной SMS-нотификации, будет задержка в доставке нотификаций по BeepCall, Автоплатежу, урезанию скорости;
- Будет ограничение на отправку SMS на контент номера и международные звонки;
- Для GPRS сессий возможна кратковременное прерывание по существующим сессиям;
- Будет недоступно USSD информирование о состоянии балансов;
- Кратковременная задержка в тарификации для интернета для абонентов в онлайн роуминге с дотарификацией до 0;
- Кратковременное ограничение на звонки в роуминге;
- Будет ограничение по звонкам и смс;
- Будет недоступно информирование о состоянии балансов;
- Задержка в снятии абонентской платы и начислении бонусов .
После проведения работ будет начата дотарификация.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вернуться ко всем новостям
Воспользуйтесь приложением
В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением