
В год своего 15-летия Beeline Uzbekistan совершил новый рывок в технологическом развитии. В регионах страны компанией запущено более 1 500 базовых станций. Только в Сурхандарьинской области жители 27 отдаленных населенных пунктов впервые получили доступ к современным цифровым услугам на базе мобильного интернета. Развивая и модернизируя сеть, оператор ускоряет процесс цифровизации экономики Узбекистана.
Планируя развитие инфраструктуры, Beeline Uzbekistan уделяет особое внимание отдаленным районам, включая их в единое мировое информационное пространство. Скоростной интернет 4G появляется далеко за пределами больших городов. Так, в Денауском, Ушорском и Узунском районах Сурхандарьинской области, где ранее отсутствовали мобильные сети, сейчас можно пользоваться не только голосовой связью, но и услугой передачи данных для просмотра новостей и видео, переписки в мессенджерах, обмена рабочей информацией. Уверенное покрытие обеспечено в 77% населенных пунктов этого региона.
В целом по стране наибольшее число базовых станций установлено в Ферганской, Андижанской, Наманганской, Ташкентской и Самаркандской областях, а также в столице Узбекистана. В результате цифрового развития интернет-трафик абонентов Beeline увеличился в 2021 году во всех регионах. В сети 4G, на которую приходится до 80% всего объема DATA-трафика, этот рост составил 45%. Скорости мобильного доступа также выросли в 1,5 раза.
Успехи Beeline Uzbekistan отмечены независимыми экспертами международной компании Ookla: оператор признан лидером телеком-рынка республики трижды – по скоростям интернета, по покрытию и общему уровню развития сети.
Строительству сети Beeline Uzbekistan сопутствует запуск передовых цифровых инноваций. В 2021 году абонентам компании стали доступны карты eSIM. Этот цифровой аналог привычных SIM нельзя сломать или потерять, а первое подключение карт нового типа для клиентов Beeline является бесплатным. Расширены возможности абонентов в сфере мобильных финансов. При поддержке АО «Ravnaq Bank» компания запустила виртуальную банковскую карту Beeline VISA. С ее помощью можно не выходя из дома совершать покупки в интернете или переводить деньги близким. Чтобы цифровые услуги были доступны по всей стране, Beeline Uzbekistan продолжает расширять сеть розничных салонов. В 2021-м открыто две новые точки продаж и обслуживания.
«Этот год для нашей компании был насыщен яркими событиями, – говорит генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски. – Мы отметили юбилей. Стали быстрее, технологичнее. Стали еще ближе к абонентам. И они это оценили: в Узбекистане у нас уже более 7 миллионов клиентов, это главный итог. От имени команды Beeline Uzbekistan и группы компаний VEON поздравляю всех жителей страны с Новым годом! От всего сердца желаю вам счастья, здоровья, жизненной энергии и успехов! Пусть наступающий 2022 год ознаменуется для вас новыми свершениями и победами!»
***
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 213 млн абонентов в 9 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.2 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1.8 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan/
Планируя развитие инфраструктуры, Beeline Uzbekistan уделяет особое внимание отдаленным районам, включая их в единое мировое информационное пространство. Скоростной интернет 4G появляется далеко за пределами больших городов. Так, в Денауском, Ушорском и Узунском районах Сурхандарьинской области, где ранее отсутствовали мобильные сети, сейчас можно пользоваться не только голосовой связью, но и услугой передачи данных для просмотра новостей и видео, переписки в мессенджерах, обмена рабочей информацией. Уверенное покрытие обеспечено в 77% населенных пунктов этого региона.
В целом по стране наибольшее число базовых станций установлено в Ферганской, Андижанской, Наманганской, Ташкентской и Самаркандской областях, а также в столице Узбекистана. В результате цифрового развития интернет-трафик абонентов Beeline увеличился в 2021 году во всех регионах. В сети 4G, на которую приходится до 80% всего объема DATA-трафика, этот рост составил 45%. Скорости мобильного доступа также выросли в 1,5 раза.
Успехи Beeline Uzbekistan отмечены независимыми экспертами международной компании Ookla: оператор признан лидером телеком-рынка республики трижды – по скоростям интернета, по покрытию и общему уровню развития сети.
Строительству сети Beeline Uzbekistan сопутствует запуск передовых цифровых инноваций. В 2021 году абонентам компании стали доступны карты eSIM. Этот цифровой аналог привычных SIM нельзя сломать или потерять, а первое подключение карт нового типа для клиентов Beeline является бесплатным. Расширены возможности абонентов в сфере мобильных финансов. При поддержке АО «Ravnaq Bank» компания запустила виртуальную банковскую карту Beeline VISA. С ее помощью можно не выходя из дома совершать покупки в интернете или переводить деньги близким. Чтобы цифровые услуги были доступны по всей стране, Beeline Uzbekistan продолжает расширять сеть розничных салонов. В 2021-м открыто две новые точки продаж и обслуживания.
«Этот год для нашей компании был насыщен яркими событиями, – говорит генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски. – Мы отметили юбилей. Стали быстрее, технологичнее. Стали еще ближе к абонентам. И они это оценили: в Узбекистане у нас уже более 7 миллионов клиентов, это главный итог. От имени команды Beeline Uzbekistan и группы компаний VEON поздравляю всех жителей страны с Новым годом! От всего сердца желаю вам счастья, здоровья, жизненной энергии и успехов! Пусть наступающий 2022 год ознаменуется для вас новыми свершениями и победами!»
***
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 213 млн абонентов в 9 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.2 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1.8 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan/