Главная/Новости/Весна для digital-оператора Beeline Uzbekistan началась с 4G-рекорда

Весна для digital-оператора Beeline Uzbekistan началась с 4G-рекорда

10 Марта

Новости
Вернуться ко всем новостям
Beeline
Новый рекорд передачи данных в сети 4G/LTE оператора Beeline Uzbekistan поставлен 8 марта 2023 года. В праздничный день клиенты digital-оператора скачали и загрузили больше 2 000 000 Гигабайт поздравлений, фотографий, видео и других файлов именно в сети LTE. В 2022 году суммарный объем передачи данных в сети оператора достиг 2 ПТ в сутки, удвоив трафик за год. Теперь это стандартный объем информации, которые обрабатывает сеть в ежедневном режиме. Отметку в 2+ Петабайта данных, переданных и полученных через 4G в Beeline Uzbekistan, впервые зафиксировали 8 марта 2023 года. Это новый важный показатель возможностей обработки данных в сети digital-оператора. “Рекордом в декабре 2021 года для компании был общий трафик в 1 Петабайт в сутки. В декабре 2022 года, всего три месяца назад, этот показатель вырос более, чем на 100%. А сейчас это трафик только через 4G/LTE. Это становится новой нормой для Узбекистана, благодаря значительным инвестициям в инфраструктуру связи, расширению сети LTE и гибкому подходу к тарифам для клиентов Beeline Uzbekistan”, - уверен технический директор Beeline Uzbekistan Махмуджон Надыров. Работа над расширением сети 4G в Узбекистане – это продолжение реализации принципа #4GforAll для оператора Beeline Uzbekistan, который продолжает инвестировать в развитие технической инфраструктуры. Охват сетью 4G только в 2022 году увеличился на 16% и покрывает до 78% населения страны. “В нашей стратегии мы сосредоточились на максимальном обеспечении территории Республики сетью 4G, как обеспечивающей быстрый и доступный по стоимости и энергопотреблению доступ в интернет в больших городах и даже отдаленных населенных пунктах. Преодоление цифрового неравенства очень важный аспект нашей работы в Узбекистане, ведь доступ к быстрому и качественному мобильному интернету сегодня – это базовая потребность для каждого”, - сказал Махмуджон Надыров. По итогам 2022 года средний клиент оператора Beeline Uzbekistan «качал» более 11 Гб в месяц, непрерывно увеличивалась доля устройств, поддерживающих формат LTE, а сам digital-оператор вводил опции и гибкие тарифы для «качающих» пользователей, чтобы они могли оставаться 1440 минут в сутки в сети. Клиенты Beeline оценили возможность формировать собственные тарифы-конструкторы, выбирая необходимые им услуги по оплате интернет-пакетов, расширена линейка тарифов для пользователей digital-сервисов оператора, таких, как Beeline TV и остальных.

***

ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline U VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 200 млн абонентов в 7 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam. В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.4 млрд долларов США. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1.9 млрд долларов. Сайт: beeline.uz Facebook: fb.com/beeline.uz Instagram: @beeline_uzbekistan Telegram: t.me/beelineuzbekistan  Twitter: twitter.com/beeline_uz LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan/
Вернуться ко всем новостям
Beeline
Воспользуйтесь приложением

В личном кабинете ведутся технические работы, но вы можете воспользоваться нашим приложением