Алина Акчурина

Руководитель по комплаенсу

Алина назначена руководителем по комплаенсу ООО UNITEL в марте 2020 года.

Свою карьеру в телекоммуникационной отрасли Алина начала в 2012 году в компании ООО «Уздунробита» (МТС Узбекистан) на должности старшего специалиста по контрактной поддержке. В зону ее ответственности входили подготовка, оформление и управление контрактами на поставку и техническое обслуживание мобильной техники.

К Beeline Uzbekistan присоединилась в 2013 году в должности старшего специалиста по сопровождению контрактов, В 2018 году заняла позицию менеджера по этике и комплаенсу, где принимала участие в разработке и внедрении комплаенс-программы, эффективность которой помогла компании успешно завершить 3-х летнюю проверку Монитора.

С отличием окончила Московский институт стали и сплавов по специальности производственного менеджмента и управления.