Компания на рынке

Инвестиции в экономику страны, развитие отрасли

Наша компания является одним из крупнейших налогоплательщиков страны. За последние 5 лет налоговые выплаты компании составили 375 711 000 000 сум.
Компания способствует динамичному развитию телекоммуникационной отрасли в стране, внедряя передовые технологии, а также запуская инновационные продукты и услуги.
В Узбекистане компания в значительной степени способствует повышению доступности современных телекоммуникационных услуг в регионах, предоставляя доступ к высокоскоростному интернету по технологии FTTB (fiber to the building) и 3G.
Также компания ведет конструктивный диалог с регулирующими органами для выработки оптимальных решений, способствующих дальнейшему планомерному развитию телекоммуникационного рынка.

Создание рабочих мест, обеспечение достойных условий труда

«ВымпелКом Лтд.» сегодня — это около  70 000 сотрудников в 19 странах мира. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании.
Компания следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекает лучшие кадры с рынка, а также формирует внутренний кадровый резерв, предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты.
Компания ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части заработной платы, страховки, служебной сотовой связи и других льгот.
Группа компаний «ВымпелКом Лтд.» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей.
Мы уверены, что передовые подходы, следование лучшим мировым практикам и уникальная экспертиза в области управления человеческими ресурсами являются залогом успеха нашей компании.

Прозрачность, открытость, этичность

Beeline является одним из ведущих операторов на рынке и неизменно придерживается выбранных ценностей: это уважение и доверие к сотрудникам и партнерам, открытость, честность, эффективность и поддержка инноваций.
В компании принят Кодекс делового поведения и этики, где описаны этические принципы и нормы, которые являются основой деятельности всех сотрудников компании – от специалистов до топ-менеджеров. Кодекс – это гарантия честного и справедливого отношения к каждому сотруднику Компании, клиентам и партнерам по рынку.

Предоставление услуг и сервиса высокого качества

Предоставление услуг и сервиса высокого качества является частью корпоративной социальной ответственности перед клиентами компании.

Мобильная грамотность

Beeline совместно с экспертами разработал рекомендации о том, как не попасться на уловки мошенников, использующих технологии сотовой связи для обмана, и сохранить свои деньги.

Мобильный этикет

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Beeline предлагает свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным. В основе рекомендаций — личная свобода и уважение к интересам других.