Вопросы и ответы

Я забыл пароль доступа в Интернет, как мне его восстановить?

Вам необходимо обратится в Центр поддержки клиентов. Наши специалисты помогут Вам восстановить Ваш пароль доступа.

Проблемы подключения по локальной сети. «Подключение ограничено или отсутствует»

  1. Единовременный сбой выдачи IP-адреса. Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети» в «Сетевых подключениях», выберите пункт «Исправить» и подождите, пока произойдет обновление IP-адреса и подключение будет восстановлено.
  2. Защитные программы на вашем компьютере блокируют процесс присвоения IP-адреса вашему компьютеру. Попробуйте понизить уровень безопасности или временно отключить программы-фаерволлы (firewall) – такие как Kaspersky Anti-Hacker, Agnitum Outpost, Zone Alarm, Norton Internet Security, Comodo, после чего выполните пункт “первый”. Если проблема разрешилась, это означает, что защитные программы требуют более тонкой настройки.
  3. Проблемы линий связи или оборудования. Обращайтесь в Службу Технической Поддержки по телефонам:
    С мобильного телефона - 0611, 0639
    С городского телефона - (78) 1400222

Не отображаются страницы.

  1. Проверьте настройки браузера: меню «Сервис» > «Свойства обозревателя» > «Подключения», где необходимо выбрать пункт «Никогда не использовать коммутируемые подключения». В том же разделе нажмите кнопку «Настройка LAN» («Настройка сети») и проверьте, чтобы настройки соответствовали указанным на рисунке ниже:
  2. Убедитесь, что защитные программы не блокируют браузер Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и т.п.).

Проблемы подключения по локальной сети. «Сетевой кабель не подключен».

Проверьте, подключен ли кабель к сетевой плате. Убедитесь, что данное системное оповещение относится именно к вашему подключению, а не к другой сетевой плате или интерфейсу.
Ниже описана ситуация ложной тревоги, когда оповещение о неподключенном кабеле появляется при исправно работающей локальной сети.

При открытии локальных страниц у меня запрашивается соединение с Интернетом. Что следует предпринять?

Вам необходимо отменить автоматическое соединение с Интернетом. Для этого в браузере (Internet Explorer) выберите меню  Сервис> Свойства обозревателя (Service – Properties), а затем на закладке Подключения (Connections) отметьте пункт  Никогда не использовать  (Never use) у каждого представленного там соединения. После этого нажмите ОК. Проверьте, чтобы в закладке  Файл (File) не стояла галочка рядом с Работать автономно. (To work automatically) Если она стоит, то ее необходимо снять, после чего закрыть и открыть браузер снова.

У меня сгорел трафик, почему это произошло?

В тарифах с ограниченным объемом трафика оплаченный трафик не переносится на следующие месяцы. С 1 числа каждого месяца предоставляется весь объем трафика, включенного в пакет, согласно тарифному плану. В случае превышения лимита трафика, установленного тарифным планом, абонент оплачивает за каждый 1 Мбайт трафика сверх лимита по тарифам указанного плана.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.

Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами Интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

У меня безлимитный тариф со скоростью 128 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость – 16 Кбайт/сек. С чем это связано?

Обратите внимание, что в одном случае указана скорость интернет-соединения (в килобитах), а в другом – скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту – 1:8. Таким образом, скачивание происходит на скорости 128 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?

Есть 2 варианта подключения:

  1. Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно.
  2. Оптимальный вариант: приобрести дополнительное устройство - маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства, например, ноутбук.

У меня постоянно сбиваются настройки VPN-соединения. В чем дело?

Как правило, это происходит в том случае, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения: в частности, меняется адрес сервера на 10.8.*.*, 10.10.*.* и т.д. Для удаления троянского вируса Вам необходимо скачать программу AD-AWARE или SpyBot из локальной сети «Билайн». После проверки данных этими программами троян, скорее всего, будет уничтожен, и проблем со сменой настроек больше не возникнет. Такие трояны попадают в Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать новое. Однако, обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус снова собьет все настройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не вылечите свой компьютер.

Что такое Статический IP-адрес?

Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в Интернете, необходимый некоторым пользователям. Статический адрес отличается от динамического тем, что последний меняется каждый раз, когда Вы выходите в Интернет (устанавливаете VPN-соединение); статический же закрепляется за Вашим логином и остается неизменным.

Мне показывает ошибку при подключении. Что это?

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком «популярных» ошибок и способами их устранения.

619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен). Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, файрволы).

633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE (Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков).
Проверьте наличие значка Подключение по локальной сети (Local Are Connection)  в папке Сетевые подключения.(Network Connections).
Если значок отсутствует, возможно, проблема заключается в отсутствии драйверов сетевой карты или в самой сетевой карте. Перезагрузите компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если Вы видите значок Подключение по локальной сети  (Local Are Connection) то после перезагрузки компьютера создайте VPN-соединение заново.

678 ERROR_NO_ANSWER (Отсутствует ответ). Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в Интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения
должен быть таким: L2TP.
Адрес VPN-сервера: 10.11.0.6
Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте возможность выхода в Интернет.

691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE (В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля). Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете на сервере статистики https://clientsnew.beeline.ru/.

718 ERROR_PPP_TIMEOUT (Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло).

Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5-10 минут.

735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED (Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером).
Это означает, что в настройках протокола TCP/IP соединения указан конкретный IP-адрес, а не автоматический.  Чтобы исправить это, зайдите в Панель управления (Control Panel) >> Сетевые подключения (Network Connections), выберите Ваше соединение (Beeline) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт Свойства (Properties). Далее перейдите в закладку  Сеть (Network), выберите  Протокол сети Интернет TCP/IP (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите на кнопку  Свойства (Properties). В открывшемся окне поставьте галочки в пунктах Получить IP-адрес автоматически (Obtain an IP-address automatically) и Получить DNS автоматически (Obtain DNS server address automatically).

742 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных). Вам необходимо убрать галочку напротив пункта Требуется шифрование данных  (Require data encryption (disconnect if none) в настройках интернет-соединения. Для этого запустите соединение с Интернетом и нажмите на кнопку Cвойства (Properties). Далее перейдите в закладку  Безопасность (Security) и снимите галочку напротив пункта Требуется шифрование данных (Require data encryption (disconnect if none). Нажмите на кнопку ОK и попробуйте соединиться снова.

769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости).
Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети (см. раздел «Настройки»). Удалите существующее VPN-соединение (Beeline) и создайте новое.

752 ERROR_SCRIPT_SYNTAX (Во время обработки скрипта была обнаружена синтаксическая ошибка).
Такая ошибка характерна для Windows 98/Me. Проверьте настройки интернет-соединения (см. раздел «Настройки»)

800 UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION (Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно).

Проверьте адрес VNP-сервера. Для этого зайдите в Панель управления >Сетевые подключения (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите Ваше соединение (Beeline) и в открывшемся меню нажмите  Свойства (Properties). В новом окне в строке  Имя компьютера (Host name)  или  IP-адрес (Host name or IP address) должно быть написано: 10.11.0.6.

beeline logo 0611@beeline.uz
beeline-uz